Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 04:08

Центр развития ребенка-детский сад №43

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация для родителей

Постановка детей на очередь в детский сад

Уважаемые родители!

В соответствии с Постановлением Главы г. Махачкалы от 30.07.2016г. № 1296 постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ, осуществляется Управлением образования г. Махачкалы по адресу: г. Махачкала, ул. Ярагского 53, во вторник и четверг с 14.00. до 17.00.

Перечень документов, необходимых для постановки на очередь и принятия ребенка в д/с

  • Заявление родителей.
  • Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
  • Ксерокопия паспорта родителей.
  • Справка о составе семьи.
  • Медицинская карта (выписка) из поликлиники (при зачислении ребенка в детский сад).
  • Документы на льготы.
 

Приказ о зачислении воспитанников в МБДОУ № 43 на 2018 - 2019 уч.год

Форма заявления о приеме воспитанников в МБДОУ

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Распоряжение о закреплении территорий за МБДОУ

Постановление Администрации г. Махачкалы от 1 октября 2018 года№1268 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Махачкалы от 30 июня 2015 года № 3297

Списки по комплектованию детьми МБДОУ по состоянию на 01.09.2018г.

Постановление об утверждении Административного регламента Управления образования Администрации города Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие

Приказ Министерства образования и науки РФ 0т 8.04.2014г. №293 Об утверждении Порядка приема на обучение по ОП ДО

Распоряжение о закреплении территорий за МБДОУ

Какие занятия полезны для ребенка в период его подготовки к школе

1. Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка.

Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат). Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках. Используя лото и книги, учите с ребенком названия животных, растений, предметов быта, школьных принадлежностей, определяйте их особенности и назначение. Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов, детских кинофильмов.
Составляйте рассказы по картинкам; следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать);
Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение, и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго, 10-15 минут - временной предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

2. Тренируйте руку ребенка. Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание небольших поверхностей, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика), вышивание крестиком. Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены. Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой. Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений. На этапе подготовки:
• избегайте чрезмерных требований к ребенку;
• предоставляйте право на ошибку;
• не думайте за ребёнка;
• не перегружайте ребёнка;
• не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам (логопед, психолог, физиолог, дефектолог, педиатр);
• устраивайте ребенку маленькие праздники. Удачи вам и вашему ребенку!

Счастливого пути по дорогам знаний!

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Памятка для родителей по адаптации

Памятка для родителей

Советы родителям

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz